fbpx

Ми піклуємося про вашу цифрову безпеку

Ми хочемо використати файли cookie, щоб покращити ваш досвід користування сайтом і допомоги дітям. Проте ми зробимо це виключно з вашого дозволу.

Більше про дані, які ми використовуємо, ви можете дізнатися у нашій Політиці приватності. Ви завжди можете змінити налаштування конфіденційності у вашому браузері.

Я погоджуюся
Закрити

Історія Кирила

ДІАГНОЗ — Ювенільний мієломоноцитарний лейкоз

 

Это Кирилл Ткаченко, ему 2 года. Он из Славутича. Кирилл любит танцевать, любит смотреть мультики и любит свою машинку, потому что у нее открываются двери. А не любит Кирилл лечиться, но у него ювенильный миеломоноцитарный лейкоз – очень редкий, очень сложный и смертельно опасный.

Эта болезнь не лечится только химиотерапией и не лечится в Украине, потому что помочь может только аллогенная траснплантация костного мозга (от неродственного донора в случае Кирилла). В клинике Вероны это стоит 120 тыс. евро, а в госбюджете уже закончились деньги на зарубежные операции. Выход пока только такой: мы можем вместе собрать деньги и помочь Кириллу.

Кирилл радостно подходит к телевизору, включает кнопку «радио» и начинает танцевать. Он обожает танцевать. Когда Кирилл танцует, должны танцевать все, даже чашки и тарелки (как в диснеевских мультиках). Он берет за руку маму, папу, бабушку и вот уже все танцуют. И все хорошо, пока он не скажет:

– Сматлите, у миня катетел туть стоял и вот туть.

Что-то пошло не так в октябре прошлого года. Кирилл стал часто болеть, у него появились неприятные симптомы, но местные врачи лечили ребенка симптоматично, не обращали внимание на состояние мальчика в целом и закрывали глаза на странные анализы (если вообще делали анализы). Лечили все антибиотиками и на любой вопрос мамы отвечали «а что вы хотели?»

Сначала была ангина и ее начали лечить антибиотиками, не подтвердив, что это ангина вообще. Потом был неприятный и большой синяк на ноге. К участковому педиатру была непроходимая очередь, хирург сказал, что это аллергия и направил к дерматологу. А дерматолог сказал, что наверное мальчик надавил ножку тапочком. И только вызванная на дом частная врач насторожилась и направила маму с ребенком на анализ крови, а затем и в поликлинику, так как результаты анализов были неприятными. Но педиатра в поликлинике анализы не насторожили: «а что вы хотели? вы же давали ему антибиотик». Повторные анализы педиатра тоже не насторожили: «ну они уже немного лучше. что ж вы хотели?»

– Это сейчас я разбираюсь во всех этих анализах, смотрю на них, сравниваю и понимаю, что ничего там не улучшилось, потому что все показатели крови, если и повысились или понизились, они все равно были далеко вне нормы, – рассказывает мама Инна.

Потом, весной, были проблемы с ухом, которые опять без анализов лечили антибиотиком. Потом стоматит (в комплексе с тем самым синяком на ноге, усталостью и сонливостью Кирилла), который без анализов опять-таки решили лечить угадайте чем.

– Я попросила педиатра направить нас на анализ крови, а она сказала: «а зачем? он же у вас болел часто, вы антибиотиками его лечили. Что вы хотели?». Но я настояла.

Новые анализы крови уже не могли оставить равнодушным ни одного педиатра. Ребенок попал в больницу, ему сделали УЗИ и увидели сильно увеличенные селезенку и печень – характерная реакция организма на этот вид лейкоза. В больнице маму спросили: «Вы знаете, что у вас это все с октября? Что ж вы не лечили его?»

Кирилл с тех пор почти не танцует. Лишь изредка, когда самочувствие позволяет. Показывает всем, где у него в ручке был катетер и просто живет, пока мама и папа не знают, где найти 120 тыс. евро в Славутиче, но знают, что в Украине их сыну не могут помочь. Давайте поможем мы.

 

Фото: Людмила Боєва

 

__________

Благодійники фонду зібрали для Кирила 190 231 грн. Дякуємо!

Фонд оплатив 15 000 євро за типування крові і пошук донора.

__________

Важливо: всі підопічні, яким потрібна трансплантація кісткового мозку (стовбурових клітин) від неродинного донора, стоять в черзі МОЗ на оплату. Але рахунки клінік, які оплачує МОЗ, не включають авіаквитки, проживання, харчування. Також сім’ям в окремих випадках потрібна допомога з оплатою типування крові і пошуку донора, щоб дитина швидше полетіла на трансплантацію, або з оплатою додаткових рахунків за лікування (наприклад, коли виникають ускладнення і дитині призначають лікування, не включене в основний рахунок за трансплантацію). Тому ми відкриваємо адресний збір на кожну дитину.

__________

Пам’ятаємо

УСІ ДІТИ